Упаковка и хранение подшипников

20 августа 2013

Хранение подшипников

Подшипники изготавливаются преимущественно из специальной подшипниковой стали, поэтому главной опасностью для них является коррозия, которая на рабочих поверхностях подшипника есть абсолютно недопустимой. Для предупреждения процесса коррозии, при хранении и транспортировке, подшипники подвергают консервации. К потребителю подшипники поступают законсервированными: промытые от загрязнений, смазанные специальной защитной смазкой - минеральным маслом и упакованы в специальную упаковку. Срок, в течение которого минеральное масло защищает подшипник от коррозии, зависит от условий хранения. Задача потребителя - сохранять подшипники согласно требованиям производителя.

В случае нарушения потребителем заводской упаковки подшипников рекомендуется произвести их переконсервацию в следующей последовательности:
  - промыть в бензине (керосине);
  - промыть в консервационном масле (масло индустриальное И-20А ГОСТ 20799-88 и 2-4% ингибитора МСДА ТУ 6-02-834-88);
  - интервал между промывками в бензине и масле должен быть минимальным;
  - законсервировать в консервационную смазку;
  - упаковать в антикоррозионную бумагу (ГОСТ 16295-3).

Упаковка подшипников

Подшипники, поставляемых ЧП «Луцкподшипниксервис» упакованы в упаковку, которая разработана с учетом требований SKF и ГОСТ 520 на упаковку и транспортировку.

Для упаковки подшипников предприятие применяет гофрированные ящики и блок-паллеты. Размеры ящиков, жесткость их конструкции и высокое качество картона позволяет осуществлять пакетирование ящиков на деревянные поддоны, что облегчает и ускоряет проведение погрузочно-разгрузочных работ.

Ограничение веса упакованного ящика 30 килограммами обеспечивает удобство их хранения, перемещения и транспортировки у потребителя. При необходимости подшипники могут упаковываться в индивидуальные картонные коробочки.